Мнение эксперта
Peugeot 407 выпускается с 2004 года. Тип кузова: седан и универсал. 4-диапазонная коробка-автомат, устанавливаемая на первых моделях Пежо 407, была недолговечна. В результате модификации 2005 года модель получила новую 6-ступенчатую АКПП. На российских просторах автомобиль встречается в комплектациях Комфорт, Спорт, Эксклюзив. Движущие агрегаты: двигатели объемом от 1,8 до 2,9 литра и 4- либо 6-диапазонные автоматические коробки.
Основные неполадки трансмиссии связаны с коробкой AL4/DPO. Конструкция данной коробки предусматривает теплообменник для охлаждения масла. А это чревато перегревом, что приводит к выходу из строя гидроблока. Главная задача владельца «Пежо 407» с таким типом трансмиссии – не допускать ее перегревания. Альтернативой теплообменнику может стать радиатор. Сигналы износа трансмиссии:
- крошки в трансмиссионном масле;
- «ежики» на магнитах;
- пробуксовки;
- удары в трансмиссии при переключении передач.
Чем «почтеннее» возраст и пробег автомобиля, тем быстрее надо обращаться в автомастерскую. В «возрастных» автоматических трансмиссиях быстрее загрязняется трансмиссионная жидкость. Грязное масло – прямой путь к преждевременному износу деталей. Каждые 20 тыс. км пробега необходим контроль состояния масла и гидротрансформатора.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 407 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 407
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |