Мнение эксперта
Автомобили Mercedes-Benz Vario комплектуются 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями W5A 280/722.6, которые с 1991 года подверглись многочисленным модификациям с целью улучшения их эксплуатационных и мощностных характеристик. Новейшие версии этих коробок-автомат с легкостью преодолевают пробег в 150–200 тысяч км без серьезных неисправностей, однако являются «капризными» к качеству и чистоте смазки.
Для более ранних модификаций АКПП «Мерседес-Бенц Варио» характерны такие неисправности, как износ втулок между валов, течи в электрическом разъеме и в гофрированных элементах блокировки, разрушения втулок первичного насоса.
В автоматах, выпущенных после 2001 года, перечисленные недоработки устранены. Теперь вместо втулки скольжения используется игольчатый подшипник, а давление масла в системе контролируется унифицированными блоками соленоидов.
Ремонт автоматической трансмиссии Vario предполагает замену смазочной жидкости и фильтров, комплекта прокладок и пакета фрикционных дисков, муфты свободного хода и планетарного механизма. Также заменяется блок соленоидов и восстанавливается работа гидравлического блока.
 
             
Особенности АКПП автомобилей Mercedes Vario
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes Vario можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
| Услуга | Стоимость работ | 
|---|---|
| Механическая диагностика | Бесплатно | 
| Электронная диагностика | Бесплатно | 
| Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. | 
| Адаптация АКПП | 1700 руб. | 
| Снятие АКПП | от 6000 руб. | 
| Установка АКПП | от 8000 руб. | 
| Промывка системы охлаждения | 1500 руб. | 
| Эвакуатор до СТО | Бесплатно | 
| Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. | 
| Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. | 
| Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. | 
| Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. | 
| Переборка АКПП | от 5000 руб. | 
| Дефектовка АКПП | от 4000 руб. | 
| Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. | 
 
        

 
   
  
