Мнение эксперта
Спортивную модель Mercedes-Benz CLC в кузове лифтбек немецкий автопроизводитель выпускал два года (с 2008 по 2010). Базой для спорткара послужила платформа C-Class с индексом W203 (по классификации «Мерседеса»). Редкая в России иномарка отличается насыщенностью техническими новинками того времени, премиальной отделкой салона, большой гаммой двигателей.
Модификации модели Mercedes-Benz CLC с двигателями различного объема (1,6 L – 3,5 L) агрегатировались автоматическими трансмиссиями 722.6. или 722.9 (семь ступеней). В российских автомастерских актуальной считается пятиступенчатая коробка 722.6. собственной разработки «Мерседеса», знакомая автомеханикам по установке на модели «Крайслер», «Джип», «Порше», «Додж», «Ягуар».
Надежная конструкция коробки 722.6. чувствительна к засорению фильтров, износу фрикционов (реагирует толчками при переключениях), перегревам, понижению уровня масла. Автомеханики считают востребованными при ремонтных работах запчастями полные комплекты односторонних фрикционов, насосы в сборе, тефлоновые кольца, поршни, тормозные ленты, манжеты клапанной плиты, электронные платы коннектора, соленоиды-электрорегуляторы.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes CLC
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes CLC можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |