Мнение эксперта
Кроссовер Mazda CX-7, выпущенный японским автопроизводителем в 2006 году, простоял на конвейере всего шесть лет. В 2012 году его сменила более современная модель «Мазда CX-5». Среднеразмерный городской «паркетник» составлен из нескольких базовых конструкций: шасси минивэна MPV, подвески «третьей Мазды», двигателей от «Мазды 6». Отличиями кроссовера стали оригинальный дизайн кузова, высокие оценки безопасности, большое число электронных ассистентов.
Различные двигатели, версии кроссовера CX-7 комплектовались автоматическими коробками TF-81SC, FNR5, 4F27E. Наиболее актуальна в российских ремонтах шестиступенчатая трансмиссия FW6A-EL. Конструкция, разработанная совместными усилиями инженеров «Мазды», «Форда» на базе коробки «Айсин» TF81-SC, считается удачной. Характерной чертой автомата стал двойной фрикцион блокировки.
Для текущих ремонтов трансмиссии достаточно замен фильтров, уплотнительных деталей, очистки поддона, промывки теплообменника. При полной переборке коробки востребованы такие запасные части: центральный подшипник, детали масляного насоса, полные пакеты фрикционов, соленоиды, втулки, корпус двойного барабана.
Конструкционные особенности
Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda CX-7 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.
Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»
- Выход из строя планетарной передачи.
- Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
- Перегорание фрикционных дисков.
- Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
- Сбои в функционировании тормозной ленты.
- Засорение гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора.
- Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
- Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).
Этапы ремонтных работ АКПП Mazda CX-7
- Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
- Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
- Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
- Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.
Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |