Мнение эксперта
Гибрид Lexus HS, построенный на платформе третьего поколения «Тойоты Авенсис», японский автопроизводитель выпустил для рынков Японии и США в 2009 г. Редкий в России гибридный седан отличается от базовых моделей комбинацией экономичного бензинового мотора (2,4 л) с электродвигателем, малым расходом топлива, использованием биопластиков, многочисленных электронных ассистентов, комфортом салона.
Двигатели гибрида HS в первые годы выпуска оснащались автоматической коробкой U760E, позже – электронным вариатором. Конструкция трансмиссии U760E российским автомеханикам знакома по установке на двигатели различных версий «Тойоты Короллы», «Авенсиса», «Камри». Шестиступенчатый автомат разработан фирмой «Айсин» специально для «Лексусов» и «Тойот» с передним и полным приводом.
При текущих ремонтах трансмиссии автомеханики используют замены уплотнительных деталей, фильтров, упорных дисков. Для полной переборки коробки ремонтники заказывают полные комплекты фрикционов, наборы прокладок, сальников, фрикционные накладки муфты блокировки, гидротрансформаторы, компрессионные кольца, комплекты соленоидов, главные подшипники корпуса, ступицы.
Типичные поломки коробки-автомата Lexus HS
- В АКПП модификации U140E по причине естественного износа деталей либо некорректного проведения техобслуживания выходит из строя задняя крышка и, как следствие, – утечка масла и сгорание фрикционных дисков. Если вовремя не принять меры, то приходят в негодность планетарные шестерни и сама коробка.
- Коробки-автоматы, нормально функционирующие на других машинах, в автомобилях «Лексус» ведут себя гораздо хуже. Такое положение дел преимущественно связано со значительным весом транспортного средства и с высокой мощностью силового агрегата. Элементы автоматической коробки работают на пределе своих функциональных возможностей, вследствие чего выходят из строя шестерни, а при заливке худшего по качеству масла довольно быстро изнашиваются и сгорают фрикционы. Что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя коробки.
Методы профилактики поломок АКПП
- Своевременная замена и заливка только оригинальной трансмиссионной жидкости.
- Корректный выбор стиля вождения: отсутствие резких стартов, торможений, длинных забегов на дорожном покрытии плохого качества, слишком частого переключения скоростей.
- Правильное переключение передач (нельзя включать заднюю передачу при осуществлении движения вперед и наоборот), нельзя буксировать другие машины, ездить накатом на нейтральной передаче.
- Прогрев АКПП автомобиля перед стартом, особенно после длительной стоянки машины.
- Своевременно осуществлять техобслуживание с заменой расходных материалов.
Заказать профессиональный ремонт либо замену АКПП автомобиля можно в автомастерской «АКПП Гуру» по доступной цене.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |