Мнение эксперта
Первым люксовым семейным автомобилем компании Infiniti стал кроссовер JX. Уютный и комфортный автомобиль для компании из 7 человек был представлен в 2011 году. Целевая аудитория – жители Северной Америки. Мощный 3,5-литровый двигатель работает в паре с вариатором. Это первый клиноременный вариатор, устанавливаемый на Infiniti. Контролер Drive Mode Selector дает возможность выбирать режим работы трансмиссии:
- стандартный;
- спортивный;
- экономичный;
- зимний.
Несмотря на простоту устройства коробки передач, в ремонте она сложна и требует определенных навыков и подхода.
Бесступенчатый вариатор позволяет начать движение «Инфинити JX» плавно, без рывков. Передаточное число подбирается в соответствии с нагрузкой и оборотами коленвала. Гидротрансформатор применяется для осуществления движения. Именно он часто выходит из строя, что проявляется резкими толчками. Еще в клиноременных вариаторах причиной поломки становится ремень. При солидном пробеге может пострадать ЭБУ. Датчики блока управления приходят в негодность из-за перегрева. Они начинают «тупить», сбивая работу селектора трансмиссии и выходного вала.
Помимо перегрева нежелательна для трансмиссии буксировка автомобиля. После 20–30 км буксировки восстановить вариатор не представляется возможным. Еще одним слабым звеном трансмиссии является гидроблок и масляный насос. Износ этого узла проявляется рывками и повышенным шумом из коробки. Даже при самом бережном и своевременном обслуживании срок службы коробки передач закончится на отметке в 150 тыс. км пробега.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti JX относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti JX в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |