Мнение эксперта
В 2002 году новый седан «Инфинити» японского автоконцерна получил в названии букву M. До этого времени к серии M относились только спортивные автомобили. В 2010 году поступила в продажу модифицированная модель Infiniti M. Автомобиль буквально нашпигован электроникой, обладает изысканным дизайном и высокими скоростными показателями. На всех модификациях серии M устанавливается 7-ступенчатая автоматическая КПП.
Несмотря на мощный двигатель и семискоростную трансмиссию, «Инфинити M» не предназначен для агрессивного стиля вождения. Не любит трансмиссия и холодного запуска: перед началом движения автомобиль необходимо прогреть. Недостаток масла в коробке-автомате также является причиной выхода ее из строя.
Признаками неисправности автоматической коробки являются:
- толчки при смене передачи;
- заклинивание переключения режимов работы;
- протекание масла из-под уплотнителей;
- блокировка работы трансмиссии.
7-ступенчатая коробка-автомат RE7R01A конструктивно похожа на 5-скоростную RE5R05A. Многие детали у них стандартны, некоторые усовершенствованы. Например, нет тормозной ленты, добавлен 4-й планетарный ряд и улучшился гидроблок. Железо у агрегата крепкое и при надлежащем уходе и своевременном обслуживании ресурс вырабатывает полностью.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti M относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti M в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |