Мнение эксперта
Мощная версия хэтчбека Hyundai Veloster Turbo в России не относится к распространенным моделям. Появившись в продаже с 2012 года, спортивный хэтчбек, ориентированный на молодежную аудиторию, оказался слишком дорогим. В Европе модель востребована благодаря оригинальности дизайна, необычной дверной компоновке, мощности турбированных двигателей (186, 204 л.с.), разнообразию комплектаций.
В различных версиях «Велостер Турбо» с двигателями TCi, GDi, G4FJ продаются с шестиступенчатыми механическими, автоматическими трансмиссиями. Российские покупатели предпочитают простые конструкции «автоматов», вариаторы же пока не получили доверия. Автоматические трансмиссии семейства A6GF автомеханики считают надежными. Конструкция, разработанная совместными усилиями инженерами Mitsubishi и Hyundai, несколько лет дорабатывалась.
Машины попадают в ремонт по заводскому браку отдельных деталей или после перегрузок (неправильной эксплуатации), перегревов. Для переборки коробок с поломками пакета сцепления востребованы насосы в сборе, планетарные ряды, втулки подшипников, манжеты клапанной плиты.
Основные причины возникновения неисправностей коробки-автомат
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai Veloster Turbo
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai Veloster Turbo можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |