Мнение эксперта
С 2009 года на автомобили Hyundai ix35 устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки передач A6LF1, специально разработанные для использования с двигателями объемом свыше 3.8 литра. Отличием этих АКПП являются компактные размеры, упрощающие процессы технического обслуживания и ремонта. В 2011 году появились новые, более усовершенствованные модификации этой трансмиссии: A6GF1 и A6MF1/2. Это облегченные коробки передач, предназначенные для двигателей объемом до 2.2 литра. Благодаря обновленной конструкции АКПП Hyundai ix35 может устанавливаться на автомобили как с продольным, так и поперечным расположением силового агрегата.
Для увеличения ресурса трансмиссии «Хендай АйИкс35» рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч км пробега. В противном случае происходит загрязнение трансмиссионной жидкости фрикционной пылью и металлической стружкой, ухудшается работа гидроблока. В результате коробка передач перегревается, и ухудшается работоспособность соленоидов – после 50 тысяч км пробега в таком режиме электронные клапаны управления приходят в негодность и требуют полной замены.
Ремонт автоматической коробки Hyundai ix35 предполагает замену полного ремкомплекта, фрикционов, внутренних подвижных валов. Также производится замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов и помпы. В виду компактности трансмиссионной установки ремонтные мероприятия требуют больше времени и опыта со стороны специалистов. По завершении ремонта ресурс автоматической коробки передач восстанавливается на 90–95 %.
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai ix35
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai ix35 можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |