Мнение эксперта
На автомобили Hyundai i30 устанавливаются три модификации автоматических трансмиссий: 4-скоростные А4CF1, A4CF2 и AW50-42LE. Безотказное функционирование этих коробок-автомат обеспечивается при условии соблюдения сроков технического обслуживания и своевременной замены смазочно-расходных материалов.
К наиболее частым поломкам АКПП «Хендай Ай30» относятся выход из строя составных элементов гидроблока и выгорание фрикционов. Также неисправности возникают из-за низкого давления в смазочной системе – в этом случае выходит из строя пакет сцепления, изнашивается муфта гидротрансформатора. При продолжительной эксплуатации автоматической трансмиссии Hyundai i30 в подобном режиме проявляется повышенная вибрация, перегревается хаб, разрушаются сальники и втулки масляного насоса.
Главной причиной, ведущей к преждевременному ремонту коробки-автомат «Хендай Ай30», является эксплуатация автомобиля в агрессивном стиле, вследствие чего трущиеся детали хуже смазываются и быстро изнашиваются. Согласно рекомендациям производителя, замену смазочной жидкости и фильтрующих элементов следует проводить через каждые 35–40 тысяч км пробега. После ремонта ресурс АКПП восстанавливается на 90–95 %.
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai i30
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai i30 можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |