+7 (812) 904-24-03
Позвоните нам бесплатно
Ремонт и обслуживание АКПП Ford EcoSport
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Ремонт АКПП Ford EcoSport (Форд Экоспорт)

Мини-кроссовер первого поколения Ford EcoSport редко встречается в России. Машина была разработана на базе европейской версии Ford Fusion бразильским филиалом «Форд» (2003 г.) и продавалась только в Южной Америке. Второе поколение мини-кроссовера (2012 г.) позиционируется как глобальная модель, машины собирают в Бразилии, Индии, Китае, Таиланде, России.

Узнать больше
Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности.

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
2
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
3
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
4
Выходная проверка всех режимов АКПП и тест-драйв автомобиля. Оформление гарантии.
Ремонт в нашем сервисном центре
Ремонт АКПП Ford EcoSport

На первую генерацию Ford EcoSport устанавливали такие же автоматические трансмиссии, как на Ford Fusion. Среди них наиболее популярна коробка AW50-40LE. Эта трансмиссия и ее модификация AF14 автомеханикам знакомы по «Рено Лагуна», моделям Дэу, Киа, Судзуки. Конструкция четырехступенчатой коробки, разработанной Aisin Warner, считается надежной. В трансмиссии используются увеличенные барабаны, планетарные ряды, хабы, обгонные муфты.

Видео: ремонт гидроблока коробки-автомат AW50-40LE

Для второго поколения мини-кроссоверов российской сборки ремонты «автоматов» пока не актуальны. Редкие машины первой генерации поступают с естественным износом гидроплит, фрикционов, прокладок, сальников. При переборке трансмиссий востребованы комплекты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды (электромеханические клапаны).

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП «Форд Экоспорт»:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности автоматической коробки относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Обслуживание трансмиссии «Форд Экоспорт»

Обслуживание трансмиссии «Форд Экоспорт»

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Экоспорт».

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта короби-автомат необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами коробок передач Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Услуга Стоимость работ
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Полный ремонт АКПП от 12000 руб.
Адаптация АКПП 1700 руб.
Снятие АКПП от 6000 руб.
Установка АКПП от 8000 руб.
Промывка системы охлаждения 1500 руб.
Эвакуатор до СТО Бесплатно
Ремонт электронного блока управления от 4200 руб.
Промывка АКПП с заменой масла 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4000 руб.
Переборка АКПП от 5000 руб.
Дефектовка АКПП от 4000 руб.
Установка дополнительного охлаждения от 5000 руб.
Получить консультацию
«Довольные Клиенты — вот единственно значимый показатель качества нашей работы»
Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.
Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП Гуру» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП Гуру».
Алексей Клименко
генеральный директор ООО «АКПП Гуру»
Директор сервисного центра «АКПП Гуру»
Наши контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 68В
+7 (812) 904-24-03info@guruakpp.ru
Остались Вопросы?
Получите консультацию мастера
Запись на диагностику
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 904-24-03
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и предложим удобное время для диагностики автомобиля в нашем сервисном центре.
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент
По этому номеру мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент