Характерной проблемой для коробок-автомат «Ситроен ДС4» является перегрев гидротрансформатора. При подобной нагрузке его элементы быстро изнашиваются, и агрегат выходит из строя. Первыми признаками подобных неисправностей служат слабые толчки в момент переключения ступеней передач. Масло рекомендуется менять каждые 40–50 тысяч км пробега.
Видео партнёров: ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4
Еще одним слабым местом коробки-автомат Citroen DS4 является термостат, выполняющий функцию охлаждения смазки, а также блок управления, работающий на аккумуляторе.
В ходе ремонта коробки передач производится замена изношенных и вышедших из строя деталей, замена смазочного материала и фильтров. Ресурс трансмиссионной установки восстанавливается на 85–90 %.
Правильный ремонт АКПП начинается с диагностики программного обеспечения и анализа ошибок в блоке управления. По ним мастер сразу сможет увидеть, в чем проблема, и оценить степень повреждения агрегата. Далее следует съем КПП с автомобиля, разбор и замена поврежденных деталей новыми. После сборки и проверки работоспособности автомобиль сможет нормально ездить.
Сервисный центр «АКПП Гуру» готов предложить услуги по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач автомобилей Citroen DS4. Большой опыт работ именно с данной маркой автомобилей гарантирует качественный ремонт этого узла машины.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |