Мнение эксперта
Производство компактного купе Volvo C30 осуществлялось в Бельгии с 2006 по 2013 год. Модель предназначалась для молодых и энергичных людей, стремящихся к переменам. Переднеприводный хетчбэк с повышенным уровнем безопасности комплектуется одним из бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 2,5 литра. Может применяться и дизельный двигатель. Трансмиссия: механическая и «автомат». Мощность двигателя позволяет применять спортивный стиль вождения. Но это же и «убивает» АКПП. До капитального ремонта «Вольво C30» способен проехать 200 тыс. км.
Модели выпуска до 2009 года комплектовались «пятиступкой» AW55-51SN. С 2010-го трансмиссия 6-скоростная TF-80SC. Основной причиной поломки обеих трансмиссий является перегрев и, как следствие, масляное голодание. Выход из строя гидроблока сопровождается рывками и пробуксовками. Причина – неисправные электроклапаны. Решение – замена гидроблока полностью. Агрессивная езда приводит к износу манжета поршня, сгоранию колец и фрикционных дисков. Замене подлежат шестерни, подшипник дифференциала, тормозная лента. Часто в ремонте встречается гидротрансформатор. Своевременное обращение в автосервис позволит избежать серьезной поломки коробки передач.
Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo C30
В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:
- поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
- поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
- повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
- неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
- выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.
Факторы, свидетельствующие о проблемах
Характерными признаками неисправности АКПП Volvo C30, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:
- нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
- толчки и броски во время переключения передач;
- постоянная либо периодическая вибрация;
- отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
- частое появление сигнала аварийного режима АКПП.
Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.
После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo C30.
После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |