Мнение эксперта
В комплектацию немецких автомобилей Volkswagen Polo входят следующие типы автоматических трансмиссий: 4-ступенчатые 01N (097) АG4, JF404E (JF4) 001, 6-ступенчатые агрегаты 09К (ЕF-61SN) AG6, 09GA/SIN TF-60 SN и 7-ступенчатая коробка-автомат производства DQ200 (OAM) AG7. Все указанные модификации надежны и неприхотливы в обслуживании. А первый ремонт, как правило, требуется после выработки рабочего ресурса в 250–300 тысяч километров.
Главное требование продолжительной работы трансмиссии «Фольксваген Поло» – чистота масла. Также следует избегать масляного голодания. Это происходит из-за неисправности электронных клапанов управления – соленоидов – и истирания резиновых прокладок. В результате узлы автоматической коробки передач перегреваются, что приводит к их быстрому выходу из строя. По этой же причине появляются проблемы в гидротрансформаторе: нарушается работа подшипников, соленоидов, повреждаются барабаны.
Ремонт коробки-автомат Volkswagen Polo заключается в восстановлении работоспособности гидротрансформатора путем замены комплекта соленоидов, прокладок и других элементов, подвергшихся износу. Также сменяется трансмиссионная жидкость и фильтры. Подбор деталей для автоматической трансмиссии «Фольксваген Поло» осуществляется в зависимости от модификации и года выпуска коробки. По завершении капитального ремонта автоматическая коробка передач Volkswagen Polo готова прослужить еще 200–250 тысяч километров.
![Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач](/assets/templates/default/images/expert-photo.png)
![Ремонт АКПП Volkswagen Polo Ремонт АКПП Volkswagen Polo](/assets/uploads/cars/volkswagen/big/polo.jpg)
Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Polo
Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:
- начало движения без прогрева трансмиссии;
- частые пробуксовки;
- агрессивное вождение;
- прохождение ТО в неустановленный срок.
Как результат – нарушаются требования производителя и происходит преждевременный износ элементов трансмиссии. Сначала поломка характеризуется сигналом лампочек на приборной панели, потом КПП переходит в аварийный режим, и далее движение автомобиля возможно только на одной передаче. При этом лучше ехать сразу в автосервис за помощью. Если пытаться ездить так и дальше, то можно привести трансмиссию в ужасное состояние, в котором ремонту она подлежать не будет. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по ремонту и ТО любых коробок передач.
Проводимые нами работы
Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:
- проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Polo;
- ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
- занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
- после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.
Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |