Мнение эксперта
Кроссовер Toyota RAV4 у российских автолюбителей стал одной из популярных моделей концерна «Тойота». Четыре поколения городского паркетника неплохо зарекомендовали себя на легком бездорожье, хорошо управляются на трассе. Модель, стоящая на конвейере с 1994 года, постоянно обновляется, отличается хорошим внутренним наполнением салона, мощными двигателями (123–180 л. с.), выносливой подвеской. Одинаково востребованы версии с передним, полным приводом.
Разные поколения, версии «Тойоты RAV4» опционально комплектовались автоматическими коробками A540E, A247E, U140, U241E, U760, бесступенчатым вариатором Multidrive S. В российских автосервисах актуальны ремонты машин второго, третьего поколения с автоматом U241E (2000–2011 г. в.). Коробка, разработанная производителем трансмиссий Aisin, считается беспроблемной и ремонтопригодной. Автомеханики знают конструкцию по всему модельному ряду «Тойоты» и «Лексуса».
Для текущего ремонта коробки нужны только фильтры и уплотнительные детали. При полной переборке трансмиссии востребованы передние планетарные ряды, солнечные шестерни, барабаны-ракушки, фрикционы, поршни, втулки, соленоиды.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota RAV4 предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota RAV4 невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |