Мнение эксперта
Результатом совместной работы компаний «Субару» и «Тойота» явилось рождение новой модели Subaru Trezia. Дебют 5-дверного хетчбэка состоялся в Брюсселе в 2010 году. Автомобиль для города явился достойным конкурентом в своем сегменте. Двигатель на «Трезию» устанавливается 4-цилиндровый объемом 1,3 либо 1,5 литра. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор XA15-LN. Это мощный и надежный агрегат, с высокими показателями разгона.
При эксплуатации трансмиссии важно регулярно менять масло и фильтрующий элемент. Такая процедура позволит предотвратить преждевременный износ конусов и ремня. Замена ремня привода желательна после пробега в 150 тыс. км, дабы избежать езды с изношенным протектором и отсрочить поломку вариатора. При проведении ремонта АКПП Subaru Trezia вместе с ремнем меняются подшипники (комплектом). Оценивается состояние тефлоновых колец: их износ приводит к потере давления масла и износу фрикционов. Автоматически потребуется ремкомплект расходников и комплект из поршня и ретейнера. Замене подлежат прокладки, соленоиды, кольца с сальниками. Работа вариатора «на пределе» приводит к поломке гидроблока, который меняется в сборе.
Часто возникающие поломки на АКПП Subaru Trezia
Среди самых распространенных проблем стоит отметить:
- неполадки в масляном насосе, контроллере, исполнительных механизмов, датчиках;
- изнашивание шестерен, муфт, валов, тормозных лент;
- разрыв в электропроводке, короткое замыкание;
- поломку гидроблока, гидротрансформатора, блокировочной муфты;
- различного рода загрязнения.
Если вышла из строя электронная либо механическая часть, то срабатывает аварийная программа, позволяющая транспортному средству продолжить движение с незначительными повреждениями АКПП. Однако такие случаи опасны тем, что есть высокая вероятность выхода из строя всей системы. В этом случае лучше оперативно обратиться к услугам сервисного центра и устранить возникшие повреждения.
Причины поломок, последующее устранение, перечень работ
Чаще всего неполадки АКПП на автомобилях Subaru Trezia возникают по таким причинам:
- изношенность элементов либо выработка их ресурса;
- использование специальных жидкостей сомнительного качества;
- чрезмерные нагрузки при эксплуатации трансмиссии.
Что касается первостепенных признаков, по которым можно выявить неполадки в АКПП, то вот основные из них:
- стук и нехарактерный шум в районе трансмиссии во время передвижения транспортного средства;
- пробуксовка сцепления;
- трудности при переключении скоростей;
- ошибки с дальнейшим переходом к аварийному режиму.
Чтобы своевременно исправить возникшие поломки АКПП в автомобиле Subaru, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис. И в случае ремонта автоматической трансмиссии, и после ремонта других узлов мы предоставляем гарантии на все проделанные мастерами СТО работы.
В автомастерской «АКПП Гуру» выполняют любые виды работ по предупреждению неполадок АКПП Subaru Trezia. У нас есть все необходимое современное оборудование для выявления и дальнейшего устранения поломок. Выполняем работы по полному либо частичному демонтажу, замену или ремонт отдельных элементов, заправку специальными жидкостями, монтаж и проверку на работоспособность. В процессе ремонта используем только высококачественную продукцию и гарантируем продолжительный срок эксплуатации отремонтированных нашими мастерами узлов.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |