Мнение эксперта
Легендарная модель Porsche Targa начала свою историю в 1965 году. Производство двухместного купе ознаменовалось успехом на рынке, популярность на него не падает и на сегодняшний день. Модификация 2014 года привлекает внимание экстерьером в стиле ретро и современными новшествами. Родстер с легкостью «прячет» тканевую крышу (одним нажатием кнопки электропривода) за 20 секунд. Оппозитный двигатель работает вкупе с МКПП либо с 7-ступенчатой PDK.
Преселективная коробка передач позволяет предварительно выбрать следующую передачу благодаря двойному сцеплению. Несомненно, это является преимуществом данной коробки, но также и первой причиной выхода из строя.
При ремонте сцепление меняется полностью, в сборе со всеми комплектующими. Самое главное в сцеплении – трансмиссионная жидкость. Она играет роль смазки и отвечает за охлаждение. Поэтому к качеству масла предъявляются особые требования. При капитальном ремонте коробки передач меняются забитые мусором фильтрующие элементы. Несвоевременная замена фильтра приводит к попаданию посторонних частиц в блок управления, в мехатроник. Как следствие – выход из строя соленоидов. Чем выше мощность автомобиля, тем более актуальна эта проблема.
Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche Targa?
Главное условие долгой и бесперебойной работы агрегата – своевременное прохождение техобслуживания, в ходе которого проверяются все узлы коробки передач, уровень смазки и оставшийся ресурс механизма. Неисправности возникают в результате использования несоответствующего условиям режима эксплуатации трансмиссии, отклонений от заданных параметров в работе коробки, ненадлежащего использования механизма (пробуксовки во время старта) и использования некачественных расходно-смазочных материалов.
О возникновении неисправностей в автоматической трансмиссии свидетельствуют:
- потеки трансмиссионной жидкости;
- заклинивание передач;
- посторонние шумы внутри механизма;
- пропуск или перескок передач;
- зажигание соответствующего индикатора на бортовом компьютере.
Во избежание серьезных и дорогостоящих поломок в автоматической коробке передач Porsche Targa, рекомендуется не перегружать трансмиссию и следовать рекомендациям производителя.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche Targa
В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера проводят ремонт автоматической коробки Porsche согласно установленному алгоритму:
- производится первичный осмотр автоматической коробки и компьютерная диагностика составных узлов, в ходе которой считываются коды ошибок;
- по результатам диагностики определяется характер неисправностей, составляется план ремонтных мероприятий и утверждается стоимость работ;
- выполняется снятие автоматической коробки с последующей разборкой и дефектовкой составных частей;
- производится замена запчастей с истекшим эксплуатационным сроком (износом) и иными повреждениями; замене подлежат и расходно-смазочные материалы, трансмиссионная жидкость;
- по завершении ремонта механизм устанавливается на авто, после чего проверяется его работоспособность, осуществляется выходная диагностика.
На все проводимые в сервисном центре ремонтно-диагностические мероприятия компания «АКПП Гуру» предоставляет гарантию. Позвоните по указанному номеру телефона либо оставьте заявку на сайте при возникновении любых неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, и работники сервисного центра незамедлительно свяжутся с вами, чтобы оказать специализированную помощь. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому клиентам – владельцам Porsche Targa мы гарантируем качество, комфорт и безопасность!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
| Услуга | Стоимость работ |
|---|---|
| Механическая диагностика | Бесплатно |
| Электронная диагностика | Бесплатно |
| Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
| Адаптация АКПП | 1700 руб. |
| Снятие АКПП | от 6000 руб. |
| Установка АКПП | от 8000 руб. |
| Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
| Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
| Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
| Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
| Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
| Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
| Переборка АКПП | от 5000 руб. |
| Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
| Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |


