Мнение эксперта
Мощный спортивный автомобиль Porsche GT3-RS – облегченный суперкар. Построен на платформе Carrera S. Это полноценный гоночный автомобиль, пришедший на смену 997 GT3 RS в 2014 году. Под капотом заднеприводного «гонщика» располагается шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра. С ним сотрудничает механическая «шестиступка» либо 7-ступенчатый «робот».
Трансмиссия – с запасом прочности в 100 тыс. км пробега. Часто возникают проблемы с электроникой. Ее задача – включать входные датчики, ЭБУ и рабочие механизмы. Сигнал, поступающий с датчиков к блоку управления, запускает механизм работы трансмиссии. При наблюдающихся неполадках замене подлежат вышедшие из строя датчики. Из-за большой нагрузки у коробки низкий ресурс сцепления (появляется вибрация).
При переборке агрегата используется ремкомплект прокладок и сальников. При поломке «железа» смысла в ремонте коробки нет. Устанавливается новая или контрактная АКПП. Разделение гидравлики на две камеры для масла позволяет менять два вида трансмиссионной жидкости отдельно. Масло, используемое для смазки шестерен и валов, меняется каждые 40 тыс. км. Масло в Мехатронике находится под высоким давлением и меняется в процессе капитального ремонта.
Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche GT3-RS?
Главное условие долгой и бесперебойной работы агрегата – своевременное прохождение техобслуживания, в ходе которого проверяются все узлы коробки передач, уровень смазки и оставшийся ресурс механизма. Неисправности возникают в результате использования несоответствующего условиям режима эксплуатации трансмиссии, отклонений от заданных параметров в работе коробки, ненадлежащего использования механизма (пробуксовки во время старта) и использования некачественных расходно-смазочных материалов.
О возникновении неисправностей в автоматической трансмиссии свидетельствуют:
- потеки трансмиссионной жидкости;
- заклинивание передач;
- посторонние шумы внутри механизма;
- пропуск или перескок передач;
- зажигание соответствующего индикатора на бортовом компьютере.
Во избежание серьезных и дорогостоящих поломок в автоматической коробке передач Porsche GT3-RS, рекомендуется не перегружать трансмиссию и следовать рекомендациям производителя.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche GT3-RS
В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера проводят ремонт автоматической коробки Porsche согласно установленному алгоритму:
- производится первичный осмотр автоматической коробки и компьютерная диагностика составных узлов, в ходе которой считываются коды ошибок;
- по результатам диагностики определяется характер неисправностей, составляется план ремонтных мероприятий и утверждается стоимость работ;
- выполняется снятие автоматической коробки с последующей разборкой и дефектовкой составных частей;
- производится замена запчастей с истекшим эксплуатационным сроком (износом) и иными повреждениями; замене подлежат и расходно-смазочные материалы, трансмиссионная жидкость;
- по завершении ремонта механизм устанавливается на авто, после чего проверяется его работоспособность, осуществляется выходная диагностика.
На все проводимые в сервисном центре ремонтно-диагностические мероприятия компания «АКПП Гуру» предоставляет гарантию. Позвоните по указанному номеру телефона либо оставьте заявку на сайте при возникновении любых неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, и работники сервисного центра незамедлительно свяжутся с вами, чтобы оказать специализированную помощь. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому клиентам – владельцам Porsche GT3-RS мы гарантируем качество, комфорт и безопасность!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |