Мнение эксперта
Внедорожник Nissan Armada японским производителем построен (2003 г.) для рынков Мексики, Канады, США. До 2015 года полноразмерный кроссовер собирался на американском заводе «Ниссан», был известен также под названиями «Патфиндер Армада», «Инфинити QX56». Сейчас производство перенесено на японские заводы, во втором поколении платформа машины стала общей с «Ниссан Патрол». Для модели характерны мощные моторы, просторный салон, несколько люксовых комплектаций.
Оба поколения «Армады» безальтернативно комплектовались автоматической коробкой RE5R05A. Трансмиссия редкой в России модели известна автомеханикам по установке на популярные модели «Ниссана» (Pathfinder, «Навара», «Титан»), «Инфинити», «Киа», «Судзуки». «Автомат», разработанный Jatco (2000 г.) для мощных заднеприводных автомобилей, был модифицирован и для полноприводных внедорожников. Пятиступенчатая трансмиссия считается надежной, единственным слабым местом стали некоторые модификации клапанной плиты.
При переборке коробки востребованы фильтры, уплотнители, комплекты фрикционов, гидроблоки, соленоиды, электронные платы коннектора, втулки, золотники клапанной плиты, поршни, тормозные ленты.
Когда необходим ремонт АКПП Nissan Armada?
Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:
- при повреждении гидромуфты;
- при поломке и заклинивании планетарных передач;
- при разрушении фрикционов;
- при возникновении неисправностей в соленоиде;
- в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.
О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.
Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Armada?
Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:
- диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
- определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
- снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
- замена поврежденных деталей и расходных материалов;
- сборка и установка АКПП на автомобиль;
- финальная диагностика механизма.
Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |