Мнение эксперта
Седаны Mercedes-Benz S-Class считаются флагманом модельного ряда штутгартского автопроизводителя. Формально модели S-Class выпускаются с 1972 года, хотя фактически к нему относятся и представительские лимузины более ранних годов выпуска, начиная с модели W 187 (1951 г.). Шесть поколений автомобиля «Мерседес S-Class» выпущены в десятках версий, модификаций, широко представлены на российских дорогах. По статистике концерна, в этом классе выпущено более трех миллионов машин.
Пятое поколение «Мерседесов» Эс-класса, актуальное в российских ремонтах автоматических трансмиссий, в зависимости от объема двигателя, комплектации оборудовалось «автоматами» моделей 722.6 или 722.9. Родственные конструкции собственной разработки трансмиссионного подразделения «Мерседес» считаются надежными. В капитальных ремонтах автомеханики считают более сложной коробку 722.9, которая плохо переносит перегревы, грязное масло, постоянные форсированные режимы.
При полной переборке востребованы тефлоновые кольца, соленоиды-электрорегуляторы, комплекты односторонних фрикционов, масляные насосы, тормозные ленты, электронные платы коннекторы, манжеты клапанной плиты.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes S-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes S-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |