Мнение эксперта
Удлиненный внедорожник Mercedes-Benz GL-Class, по обводам похожий на «универсал», в 2006 году был сконструирован для увеличения размерного ряда М-класса. Модель, ориентированная на североамериканский рынок, отличается впечатляющей линейкой мощных двигателей (до 429 л.с.), премиальной отделкой салона, большим количеством алюминиевых деталей, безальтернативной автоматической трансмиссией. Во втором поколении (2014 г.) использованы технические новинки: активный парктроник, камеры кругового обзора, ночного видения.
Вне зависимости от объема двигателя (3.0L–5.5L) первое поколение «Мерседесов GL-Class» оборудовалось автоматической коробкой 722.9. Семиступенчатая трансмиссия собственной разработки «Мерседеса» сконструирована на основе хорошо отработанной шестой серии (722.6), многие детали коробок взаимозаменяемы. В апробированную конструкцию шестиступенчатой коробки из соображений экономичности добавлена понижающая передача.
При ремонтных работах с коробками первого поколения (2006–2011 г.в.) автомеханики считают востребованными полные комплекты фрикционов, тефлоновые кольца, втулки, электронные платы коннектора.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes GL-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes GL-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |