Мнение эксперта
Седаны Mercedes-Benz C-Class, ставшие в России более популярными, чем универсалы этой модели, производятся с 1993 года. Четыре поколения престижной комфортабельной машины отличаются богатством комплектаций, большой линейкой мощных двигателей, кузовных конструкций (универсал, седан, купе, лифтбек), отменными показателями систем безопасности.
Различные поколения С-класса «Мерседеса» последовательно комплектовались автоматическими коробками 722.4 (4 ступени), 722.6 (5 ступеней), семиступенчатой трансмиссией 722.9. В российские ремонтные мастерские чаще попадает «автомат» 722.9, у которого конструкционным недостатком автомеханики считают раннее включение проскальзывания фрикционов (начинает работать с первой передачи). Эта особенность коробки ведет к загрязнению масла, засорению фильтров, усиленному износу тефлоновых колец, фрикционов, соленоидов.
При капитальных ремонтах коробки востребованы полные комплекты односторонних фрикционов, пакеты сцепления К1, втулки, прокладки, подшипники валов, электронные датчики, электромеханические клапаны, комплекты сальников, втулки статора насоса, гидротрансформаторы, клапанные плиты.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes C-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes C-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |