Мнение эксперта
В комплектацию автомобилей Mazda MX-5 входят 4-ступенчатые автоматические трансмиссии типа 4EAT-G и CD4E, разработанные тем же производителем для использования с двигателями объемом 2.0–2.5 литра. Особенностью этих модификаций АКПП служит простота конструкции, обеспечивающая их надежность и долговечность. Также на указанные выше показатели влияет наличие минимального количества электронных элементов управления. Заявленный рабочий ресурс этих коробок автомат составляет 350–400 тысяч км пробега при условии замены масла до выработки первых 150 тысяч километров.
Частыми поломками сопровождалась работа первых трансмиссионных версий. Впоследствии все конструкционные недоработки были устранены, и теперь ремонт автомата «Мазда MX-5» связан лишь с заменой изношенных деталей, смазочной жидкости и фильтров. К характерным неисправностям этих агрегатов относятся: нарушение целостности барабана сцепления, утеря работоспособности гидравлического блока, износ фрикционов и прорезиненных накладок, выход из строя блока соленоидов.
Благодаря простоте и компактности автоматической коробки передач MX-5 ее ремонт не трудоемок и сводится к замене блока соленоидов и изношенных деталей, к чистке гидроблока от засорений и остатков горелого масла, к устранению дефектов в корпусе муфты сцепления. Также периодически заменяются масло и фильтрующие элементы. При правильном режиме эксплуатации ресурс агрегата достигает тех же 350 тысяч км пробега.
Конструкционные особенности
Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda MX-5 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.
Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»
- Выход из строя планетарной передачи.
- Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
- Перегорание фрикционных дисков.
- Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
- Сбои в функционировании тормозной ленты.
- Засорение гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора.
- Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
- Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).
Этапы ремонтных работ АКПП Mazda MX-5
- Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
- Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
- Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
- Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.
Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |