Мнение эксперта
Кроссовер Mazda CX-9 японский автопроизводитель выпускает с 2007 года. Полноразмерная модель стала для «Мазды» первым опытом производства семиместного внедорожника. С двумя рестайлингами первое поколение кроссовера продержалось в продажах почти десять лет (до 2016 г.), пока его не сменила вторая генерация. Популярный в России семейный джип отличается мощностью двигателей (до 273 л. с.), высокими оценками безопасности, большим количеством технических новинок, «опций комфорта».
Первое поколение CX-9 комплектовалось автоматической коробкой TF-81SC. Кроме маздовских моделей, конструкция автомата производства «Айсин» знакома российским автомеханикам по установке на «Вольво», «Форды», «Опели», французские кроссоверы. Модификация шестиступенчатой трансмиссии TF-81SC стала развитием базовой коробки TF-80SC, усиленной для мощных моторов (до 4 л).
В текущих ремонтах надежного автомата автомеханики используют замены фильтров, фрикционной карбоновой накладки гидротрансформатора, уплотнительных деталей. При полной переборке механизма автоматической коробки понадобятся комплекты фрикционов, поршней, соленоидов, втулки насоса.
Конструкционные особенности
Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda CX-9 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.
Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»
- Выход из строя планетарной передачи.
- Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
- Перегорание фрикционных дисков.
- Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
- Сбои в функционировании тормозной ленты.
- Засорение гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора.
- Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
- Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).
Этапы ремонтных работ АКПП Mazda CX-9
- Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
- Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
- Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
- Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.
Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |