Мнение эксперта
Кроссовер Mazda CX-9 японский автопроизводитель выпускает с 2007 года. Полноразмерная модель стала для «Мазды» первым опытом производства семиместного внедорожника. С двумя рестайлингами первое поколение кроссовера продержалось в продажах почти десять лет (до 2016 г.), пока его не сменила вторая генерация. Популярный в России семейный джип отличается мощностью двигателей (до 273 л. с.), высокими оценками безопасности, большим количеством технических новинок, «опций комфорта».
Первое поколение CX-9 комплектовалось автоматической коробкой TF-81SC. Кроме маздовских моделей, конструкция автомата производства «Айсин» знакома российским автомеханикам по установке на «Вольво», «Форды», «Опели», французские кроссоверы. Модификация шестиступенчатой трансмиссии TF-81SC стала развитием базовой коробки TF-80SC, усиленной для мощных моторов (до 4 л).
В текущих ремонтах надежного автомата автомеханики используют замены фильтров, фрикционной карбоновой накладки гидротрансформатора, уплотнительных деталей. При полной переборке механизма автоматической коробки понадобятся комплекты фрикционов, поршней, соленоидов, втулки насоса.
![Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач](/assets/templates/default/images/expert-photo.png)
![Ремонт АКПП Mazda CX-9 Ремонт АКПП Mazda CX-9](/assets/uploads/cars/mazda/big/cx-9.jpg)
Конструкционные особенности
Главными узлами автоматической коробки передач автомобилей Mazda CX-9 выступают: электронно-гидравлические блоки, отвечающие за работу гидротрансформатора, гидроблока, тормоза, планетарного механизма, гидравлической муфты. Функционирование коробки-автомата данных машин базируется на электронной системе управления.
Основные виды неисправностей коробки-автомата «Мазды»
- Выход из строя планетарной передачи.
- Неисправность соленоидов (чаще всего по причине ударов в коробку при переключении передач).
- Перегорание фрикционных дисков.
- Неисправность задней крышки и как итог – отказ 3-й и 4-й передачи.
- Сбои в функционировании тормозной ленты.
- Засорение гидроблока.
- Поломка гидротрансформатора.
- Некорректная работа клапана, отвечающего за сброс давления.
- Отказ во включении задней передачи (преимущественно из-за неисправности демпферной пружины заднего хода машины).
Этапы ремонтных работ АКПП Mazda CX-9
- Компьютерная и механическая диагностика коробки, проведение тест-драйва со сканированием, замер уровня трансмиссионной жидкости.
- Принятие решения о целесообразности частичной либо полной разборки узла.
- Снятие и разборка коробки, дефектовка запчастей, определение причины поломки, замена вышедших из строя и изношенных элементов.
- Сборка АКПП, заправка оригинальным маслом, установка на авто, обкатка, испытание в условиях повышенной нагрузки.
Заказать ремонт, частичную либо полную замену АКПП можно в сервисном центре «АКПП Гуру». В случае совместного сотрудничества мы гарантируем доступные цены, профессиональный подход, оперативное выполнение работ. Заказать услугу можно посредством телефона либо через форму обратной связи.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |