Мнение эксперта
Автомобили Kia Cadenza оснащены 4-ступенчатыми коробками-автомат A4CF1/A4CF2 от производителя Hyundai. Обе версии трансмиссии надежны и наделены рабочим ресурсом в 180–200 тысяч км пробега. После 2009 года трансмиссия Kia Cadenza была оптимизирована, исправлены технические недоработки более ранней версии, за счет чего этот тип коробки-автомат стал устанавливаться на модели с двигателями объемом до 2,0 литров.
Главной причиной выхода из строя автоматической трансмиссии «Киа Каденза» является износ механических узлов агрегата: гидравлической части, пакета фрикционных дисков и шестерен. Это происходит из-за агрессивной манеры езды, перегрузок и масляного голодания.
В случае загрязнения масла или его перегрева быстро изнашиваются клапаны и соленоиды. А вот удары и толчки при переключении скоростных ступеней свидетельствуют о просадках давления по причине нарушения целостности корпуса гидроплиты, которые приводят к износу каналов гидроблока.
Ремонт коробки-автомат Kia Cadenza предполагает замену комплектов изношенных деталей, соленоидов, установку новых втулок и клапанов блокировки гидротрансформатора, замену трансмиссионной жидкости и фильтров. В отношении корпуса агрегата проводятся восстановительные работы. После ремонта автоматическая коробка передач «Киа Каденза» способна прослужить без серьезных поломок еще 170–180 тысяч километров при соответствующих условиях обслуживания и эксплуатации.
Неисправности автоматических трансмиссий
Автоматические коробки F4A42, 4EAT, F5A51 более подвержены поломкам, чем другие модели АКПП для автомобилей КИА. Гидроблок – это компонент, который выходит из строя раньше заявленного срока и пробега. Неисправности в узле влекут за собой повреждение фрикционных элементов. Помимо гидроблока раньше срока повредиться могут: тормозная лента, планетарные ряды, насосы, барабан.
Причины и признаки неисправностей
При неисправной работе АКПП передачи переключаются с посторонними звуками, переход между скоростями может занимать больше положенного времени. Причиной может стать неправильная эксплуатация, экстремальная езда или битое дорожное покрытие.
Этапы ремонта
- Диагностика. Мастера определяют причину неисправности при помощи визуального осмотра, также используется электронное оборудование.
- Снятие коробки и очистка. Демонтаж трансмиссии проходит по нормам KIA Cadenza, далее идет тщательная очистка и мойка компонентов АКПП.
- Промывка охлаждения. Система полностью очищается от пыли и мелкого мусора, промывка проходит внутри и снаружи трансмиссии.
- Демонтаж и проверка плит управления. Мастера проводят разбор и диагностику элементов управления при помощи высокоточного оборудования.
- Обслуживание. Выполнение балансировки, замена износившихся деталей и расходных материалов.
- Выходная диагностика. Механики проверяют режимы работы трансмиссии, после чего исправный автомобиль возвращается клиенту.
Профессиональный подход к каждому клиенту
Наш центр специализируется на ремонте АКПП, узкая направленность позволяет добиться качественного результата. Мастера, занимающиеся починкой трансмиссии, имеют большой опыт в ремонте АКПП. Они готовы взяться за починку любых АКПП KIA Cadenza. Вам осталось оставить заявку или позвонить нам, починка в центре будет осуществлена на высшем уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |