Мнение эксперта
Спортивное купе Infiniti IPL G относится к редкой в России специальной серии концерна «Ниссан». От серийных машин автомобиль класса «G2» отличается своеобразным дизайном, повышенной мощностью форсированного шестицилиндрового двигателя (348 л.с.), блокировкой дифференциала, спортивными настройками подвески (жесткие пружины, четырехпоршневые суппорты). Роскошный автомобиль оснащен многочисленными «опциями комфорта».
На заднеприводные версии в купе с мощным двигателем (3.7L) «Ниссан» устанавливал семиступенчатый «автомат» JR710E или его модификации RE7R01A, RE7R01B. Трансмиссия разработана фирмой «Джатко» специально для японского автопроизводителя, знакома ремонтникам по популярным моделям «Ниссана» (Fuga, Patrol). В модификациях коробки многие узлы унифицированы с пятиступенчатой трансмиссией RE5R05A.
Конструкцию с двумя сцеплениями автомеханики считают надежной, но сложной в ремонте. При переборке коробки востребованы пакет торможения, тефлоновые кольца, прокладки гидроблока, электрорегуляторы, комплекты фрикционов, стальные диски, уплотнительные втулки. Дефицитны гидроблоки, блоки управления.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti IPL G относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti IPL G в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |