Мнение эксперта
Автомобили Hyundai i20 комплектуются надежной 4-ступенчатой коробкой-автомат А4CF1. Рабочий расчет этой трансмиссии – 250 тысяч километров пробега при соответствующих условиях эксплуатации: избегания быстрых стартов, агрессивной езды и замене масла каждые 50 тысяч км пробега. Главными преимуществами этого типа АКПП являются обеспечение плавного разгона, надежности функционирования в заданных режимах и снижение нагрузок на узлы силового агрегата.
По выработке эксплуатационного ресурса ремонт коробки-автомат Хендай Ай20 требуется из-за нарушения работы гидроблока, соленоидов и масляного насоса. Также проверяется целостность электрической проводки коробки-автомат и исправность блока соленоидов – именно эти системы считаются наиболее слабыми местами данной модификации АКПП.
Ремонт трансмиссии Hyundai i20 предполагает замену всех деталей, подвергшихся износу, ремонтного комплекта и электронных клапанов управления (соленоидов). Также восстанавливается работоспособность масляного насоса и гидротрансформатора. После проведения ремонта рабочий ресурс трансмиссии Хендай Ай20 увеличивается на 180–200 тысяч километров пробега.
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai i20
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai i20 можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |