Мнение эксперта
В 2008 году концерн Hyundai Motor Company предложил для внутреннего рынка Кореи заднеприводный автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Для российского автолюбителя знакомство с купе состоялось в сентябре 2009 года. В стандартной комплектации авто присутствуют два типа двигателя: 2-литровый и 4-цилиндровый турбированный. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механикой. Благодаря дополнительным опциям возможна комплектация 3,8-литровым двигателем и 5-,6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Корейские трансмиссии редко преждевременно выходят из строя. Беспроблемный пробег в 180 тыс. км – обычное дело. Далее последует износ элементов АКПП. Несмотря на то, что спорткар Хендай Генезис Купе предназначен для спортивного стиля вождения, частых разгонов и прочих экстримов, именно это становится причиной поломки гидротрансформатора. Также выходит из строя гидроблок и перегорает мехатроник (особенно в летний период). Сигналами надвигающихся проблем будут:
- толчки, рывки, дерганье при переключении передач;
- увеличение расхода топлива;
- невозможность двигаться с места;
- высвечивание «аварийного режима».
Ремонт трансмиссии проходит поэтапно, с обязательной диагностикой в двух вариантах: при движении и на месте. Для восстановления работоспособности коробки-автомат проводится замена шестеренок, сальников, обгонной муфты, подшипников, всех изношенных расходников. Меняются соленоиды, фрикционы, втулки.
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai Genesis Coupe
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai Genesis Coupe можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |