Мнение эксперта
Мощный пикап Honda Ridgeline канадским заводом автоконцерна «Хонда» выпускался только для автомобильного рынка Северной Америки. Редкая в России модель грузопассажирской машины за океаном считается эталонной по мощности и надежности. Полноприводный пикап первого поколения безальтернативно комплектовался единственным двигателем (3.5L, 247 л.с.), пятиступенчатым «автоматом» и простоял на конвейере девять лет (2005–2014 г.г.). После годичного перерыва в производстве появилась вторая генерация пикапа (2016 г.).
На первое поколение редкого в России пикапа устанавливались пятиступенчатые автоматические трансмиссии BJFA и MJFA собственного производства «Хонды». Так же, как подвеска и шасси, для грузопассажирской подвески были модернизированы трансмиссии «Хонды Пайлот».
Чтобы установить родственные «автоматы» BCLA, MKYA, MZHA, MZJA, MDPA, нужны множественные переделки, но многие ходовые запчасти взаимозаменяемы. В ремонте актуальна коробка BJFA, для которой дефицитны обгонные муфты, солнечные шестерни, уплотнительные кольца, электромеханические соленоиды, втулки, прокладки, стальные диски, сальники, фрикционы.
Характерные неисправности и особенности АКПП
В автомобилях Honda Ridgeline разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи – это наиболее частые причины поломок. Разрушение подшипников приводит к невозможности нормального функционирования трансмиссии. Однако, используя изношенные фрикционы, можно пользоваться автомобилем еще немалый срок.
Наличие толчков при переключении АКПП свидетельствует о проблемах с гидроблоком. Сначала они будут почти неощутимы, но потом станут все явственнее чувствоваться. При наличии подобных неисправностей следует обращаться в сервисный центр.
На автомобилях «Хонда» нередко установлена АКПП Tiptronic, оснащенная специальным электронным модулем. Это позволяет дополнительно вручную управлять скоростными режимами транспорта.
Причины и признаки поломок
Маркеры неисправностей японских автомобилей Honda Ridgeline:
- подтеки масла под уплотнительными прокладками;
- поломка рычага переключения передач;
- блок управления блокирует функционирование трансмиссии.
Причинами неисправностей являются неправильная эксплуатация, физический износ. Также поломка может произойти из-за отсутствия регулярной замены масла трансмиссии.
То, что подшипники пора менять, можно понять по звукам, издаваемым АКПП, также об этом свидетельствуют наличие масла на манжетах, стуки в подвеске.
Этапы ремонта
Если поломан рычаг переключения передач, то просто требуется его заменить. При регулярном осмотре АКПП в гаражной яме или на подъемнике можно увидеть подтеки масла. Если неисправен блок управления, то меняют управляющие шлейфы и само устройство.
Обратившись в сервисный центр «АКПП Гуру», клиент может рассчитывать на следующее:
- диагностирование поломок;
- демонтаж автоматических КПП;
- полную или частичную разборку трансмиссии;
- замену деталей, промывку полостей;
- сборку АКПП;
- заправку специальными жидкостями.
При наличии любых неисправностей стоит обращаться в сервисный центр. Наличие качественного оборудования, опыт работы позволяют быстро и точно определить поломку и оперативно ее устранить.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |