Диагностика и устранение неисправностей
При возникновении любой нештатной ситуации, а именно: подтеков масла, отсутствия переключения скоростей, неестественного рева двигателя, постороннего стука со стороны трансмиссии – необходим ремонт АКПП. Первичную диагностику можно сделать самостоятельно:
- проверить уровень и качество масла;
- проверить поддон на наличие металлической стружки;
- визуально оценить целостность КПП.
Видео: разборка ZF 4HP16
Как отремонтировать?
Более сложную поломку можно выявить лишь в автосервисе, при разборке трансмиссии. В первую очередь проводится компьютерная диагностика. Затем – демонтаж и разборка АКПП Шевроле Такума. После очистки деталей, путем промывки их в специальном растворе, проводится выбраковка изношенных или непригодных к эксплуатации. Сборка трансмиссии проходит в обратном порядке. Заключительный этап – тестирование работы АКПП, регулировка управления, обкатка авто на всех режимах.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |