Диагностика и устранение неисправностей
При возникновении любой нештатной ситуации, а именно: подтеков масла, отсутствия переключения скоростей, неестественного рева двигателя, постороннего стука со стороны трансмиссии – необходим ремонт АКПП. Первичную диагностику можно сделать самостоятельно:
- проверить уровень и качество масла;
- проверить поддон на наличие металлической стружки;
- визуально оценить целостность КПП.
Видео: разборка ZF 4HP16
Как отремонтировать?

Трансмиссия «Шевроле Такума»
Более сложную поломку можно выявить лишь в автосервисе, при разборке трансмиссии. В первую очередь проводится компьютерная диагностика. Затем – демонтаж и разборка АКПП Шевроле Такума. После очистки деталей, путем промывки их в специальном растворе, проводится выбраковка изношенных или непригодных к эксплуатации. Сборка трансмиссии проходит в обратном порядке. Заключительный этап – тестирование работы АКПП, регулировка управления, обкатка авто на всех режимах.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
| Услуга | Стоимость работ |
|---|---|
| Механическая диагностика | Бесплатно |
| Электронная диагностика | Бесплатно |
| Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
| Адаптация АКПП | 1700 руб. |
| Снятие АКПП | от 6000 руб. |
| Установка АКПП | от 8000 руб. |
| Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
| Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
| Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
| Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
| Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
| Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
| Переборка АКПП | от 5000 руб. |
| Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
| Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |


