Мнение эксперта
Четырехместный компакт Toyota iQ японский автопроизводитель выпускал всего семь лет (2008–2015 г.г.). В России городская микролитражка встречается крайне редко, хотя отличается экономичными двигателями (1.0–1.4L, 68–93 л.с.), выносливой подвеской, своеобразным дизайном трехдверного кузова хэтчбек, высокими оценками тестирования безопасности.
Все версии «Тойоты iQ» опционально комплектовались, кроме базовой механической трансмиссии, бесступенчатыми вариаторами К410 или К411. Для второй модификации трансмиссии используются и торговые названия CVTi-S, Multidrive S. Базовая конструкция вариатора K110 была разработана в 2001 г. трансмиссионным подразделением «Тойоты» для переднеприводных моделей, прошла обкатку на «Приусе». Модификация К411, усовершенствованная для малолитражных моторов, известна российским автомеханикам по установке на модели «Тойоты» («Королла», «Витц», «Аурис»).
В текущих ремонтах коробки востребованы тефлоновые кольца, уплотнительные элементы, фильтры. При полной переборке трансмиссии простая конструкция потребует замены главной детали – вариаторного ремня. Попутно меняют кольца, прокладки, подшипники.
Распространенные поломки
Конструкция АКПП автомобилей Toyota iQ предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:
- Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
- Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.
Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.
Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»
Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota iQ невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |