Мнение эксперта
Кроссовер Peugeot 4008, завоевавший несколько международных призов, в России активно конкурирует с японскими, корейскими «паркетниками». Наряду с родственными моделями «Ситроен Эйркросс», «Мицубиши ASX» российские автолюбители считают французский кроссовер надежной машиной с крепкой ходовой частью, выносливой подвеской, оригинальным дизайном экстерьера.
Базовой трансмиссией для бензиновых, дизельных двигателей «Пежо 4008» стала традиционная пятискоростная «механика». Опционально моторы различной мощности комплектуются бесступенчатыми вариаторами JF011E, J3F222B10B. В российские ремонты чаще приходят первые версии кроссовера с вариатором JF011E (разработка Джатко). Автоматическая коробка этой конструкции знакома автомеханикам по моделям «Додж Калибер», «Рено» (Сценик, Меган), Jeep Compass.
Профилактика вариатора сводится к замене масла, фильтров, к проверке давления в блоке клапанов. Капитальный ремонт, полная переборка коробки требуют замены вариаторного ремня, самой дорогой детали трансмиссии. Кроме него меняют комплект фрикционов, сальники, прокладки, подшипники валов, сальники насоса (насос в сборе), шаговый степ-мотор.
Причины неисправностей в АКПП Peugeot 4008 и способы их устранения
Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:
- использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
- наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
- неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.
В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.
Этапы ремонта АКПП Peugeot 4008
Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:
- входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
- снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
- составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
- замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
- сборка агрегата;
- выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.
Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.
Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |