Мнение эксперта
Автомобили Mercedes-Benz V-Class комплектуются двумя типами автоматических 4-ступенчатых трансмиссий: O1P, устанавливаемой с двигателем объемом 2.8 литра, и коробкой ZF4HP20, предназначающейся для двигателей объемом 2.2 и 2.3 литра. Обе модификации АКПП имеют модернизированную конструкцию, за счет которой обеспечивается плавность переключения передач и хорошие динамические показатели автомобиля. При соблюдении периодичности замены масла – каждые 50 тысяч км – коробка-автомат «В-Класса» способна прослужить до 300 тысяч километров пробега.
К характерным неисправностям трансмиссии данной модификации относятся: механический износ масляного насоса, фрикциона блокировки и поршней, загрязнение каналов гидравлического блока и плунжера, проворачивание приводной шестерни и подшипников суппорта, нарушение работы гидротрансформатора. Главной особенностью усовершенствованных версий коробок-автомат V-Class является одновременное использование двух типов соленоидов: электрических клапанов и регуляторов. Эти элементы не подлежат ремонту, поэтому требуется их полная замена.
Также в ходе ремонта трансмиссионного агрегата на автомобилях Mercedes-Benz заменяются фильтры, прокладки и сальники, смазочная жидкость, восстанавливается работоспособность гидравлического блока. При надлежащих условиях эксплуатации производитель гарантирует до 10 лет использования установки без необходимости капитального ремонта.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes V-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes V-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |