Мнение эксперта
На модели Mercedes-Benz G-Class устанавливаются два типа 7-ступенчатых автоматических трансмиссий: G-Tronic и G-Tronic Plus. Это надежные коробки передач, рассчитанные на экстремальные условия эксплуатации и с легкостью преодолевающие заявленный пробег в 300 тысяч километров.
Особенностью модификаций АКПП «Г-Класса» является возможность подключения управляемого проскальзывания фрикционов в гидротрансформаторе. Это часто сопровождается загрязнением масла, из-за чего возникает необходимость его ранней замены. Конструкция коробки-автомат признана одной из самых совершенных, однако в ней так и не были устранены недоработки, связанные с электрическими компонентами. Так, при агрессивных режимах езды и многочисленных перегревах масла из строя выходит электронная плата. А при капитальном ремонте автоматической трансмиссии Mercedes-Benz G-Class осуществляется переборка гидротрансформатора.
Еще один «капризный» элемент в автоматах G-Class – гидравлическая плита. Причиной поломки этого узла является грязное масло и попадание стружки и мелкого мусора в блок соленоидов. В результате падает давление масла в системе и нарушается работа остальных элементов.
В ходе ремонтных мероприятий также заменяются пакеты фрикционов и соленоидов, электронная плата коннектора и сепараторная пластина, поршни, уплотнительные кольца, прокладки и сальники. Вибрации, проявляющиеся при агрессивной манере вождения, приводят к нарушению целостности корпуса автоматической коробки передач. Поэтому при выявлении механических повреждений эта деталь восстанавливается либо заменяется.
Особенности АКПП автомобилей Mercedes G-Class
Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.
Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.
Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz
- Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
- Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.
Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.
Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes G-Class можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |