Мнение эксперта
Название Infiniti EX35 концерном «Ниссан» присвоено американской версии компактного кроссовера (2007 г.). Эта же модель известна в Европе под индексом «EX37», в Японии продавалась с названием Nissan Skyline Crossover. С 2013 года модифицированная версия внедорожника продается под названием Infiniti QX50. Для переднеприводных, полноприводных модификаций городского кроссовера характерны использование мощного двигателя (297 л.с.), усиленной подвески, комплектация семиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
На все версии кроссовера в годы выпуска устанавливался «автомат», разработанный компанией «Джатко» на базовой конструкции RE5R05A. Трансмиссия RE7R01A неоднократно дорабатывалась, детали по годам выпуска отличаются. В конструкцию семиступенчатой коробки добавлен четвертый планетарный ряд, гидроблок с вмонтированным ТСМ.
Автомеханики считают «автомат» американской версии сравнимым по сложности ремонтных работ с другими коробками Jatco, за исключением дефицитных фильтров и тормозных лент. При переборке коробок востребованы полные комплекты фрикционов, клапанные плиты гидроблока, втулки, барабаны.
Причины неисправности
К ключевым типам неисправностей АКПП авто Infiniti EX35 относятся:
- износ размещенных в конструкции деталей, узлов;
- характерные проблемы с элементами электроники;
- наблюдаемые проблемы с работой гидроблока;
- нарушение функциональности гидротрансформатора.
Специфика исправления проблем с работоспособностью АКПП предусматривает, что главные узлы (гидроблок, трансформатор) поддаются оперативному ремонту, обслуживанию.
Ремонт АКПП Infiniti EX35 в пошаговом формате, легко и понятно
Выполняя ремонт АКПП, можно условно выделить этапы:
- Диагностика текущего состояния агрегата. Предусматривает проверку посредством использования компьютерного оборудования, различных инструментов, исследование поведения авто во время тест-драйва. При исследовании состояния с помощью компьютерных технологий проверяется электроника, диагностируются сканеры, тестеры, можно запросто выявить проблемные зоны, характерные для различного оборудования. Во время дорожного теста изучаются текущие показания функционирования, вырабатываемые датчиками. Механическая диагностика – это демонтаж поддона и визуальный осмотр систем на предмет обнаружения повреждения целостности оборудования;
- Последующий ремонт может быть выполнен с демонтажем АКПП с транспортного средства либо же без него. В частности, осуществляется разборка, последующая дефектовка узлов и агрегатов, замена поврежденных механизмов новыми. В случае когда детали можно восстановить, это будет выполнено максимально оперативно и качественно.
При возникновении проблем с АКПП стоит обратиться за поддержкой в центр «АКПП Гуру», где работают специалисты с многолетним опытом выполнения даже самого сложного ремонта. Оставьте заявку, согласуйте все организационные вопросы и получите гарантию результата.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Механическая диагностика | Бесплатно |
Электронная диагностика | Бесплатно |
Полный ремонт АКПП | от 12000 руб. |
Адаптация АКПП | 1700 руб. |
Снятие АКПП | от 6000 руб. |
Установка АКПП | от 8000 руб. |
Промывка системы охлаждения | 1500 руб. |
Эвакуатор до СТО | Бесплатно |
Ремонт электронного блока управления | от 4200 руб. |
Промывка АКПП с заменой масла | 2000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4500 руб. |
Восстановление корпуса АКПП | от 4000 руб. |
Переборка АКПП | от 5000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 4000 руб. |
Установка дополнительного охлаждения | от 5000 руб. |